Разработка упаковки и этикетки

Перефразируя известное, скажем: у вашего продукта не будет второго шанса произвести первое впечатление. Дизайн упаковки призван установить первый контакт с потребителем, поэтому он должен быть ярким и выделяющимся на фоне конкурентов. И, что не менее важно, созданная упаковка или этикетка должна с помощью визуальных средств доносить до покупателя основные преимущества и ценности бренда.


Если качество вашего продукта соответствует общему уровню на рынке, то вы можете выделиться с помощью продуманного и необычного дизайна. Разработка этикетки и/или упаковки – важный этап в формировании имиджа продукта. С помощью дизайна вы можете подчеркнуть уникальность товара, сделать его привлекательным, отразив потенциальные желания и потребности клиента. Поэтому в условиях развитого рынка и высокой конкуренции оригинальный и свежий дизайн сам становится конкурентным преимуществом.

Какие задачи выполняет дизайн упаковки?

ВНИМАНИЕ
Создание упаковки или этикетки в особо «забитых» категориях является непростой задачей. Дизайн должен выделять упаковку на фоне конкурентов и при этом соответствовать товарной категории. Поскольку потребитель первоначально обращает внимание на внешний облик товара, разработка дизайна упаковки становится фундаментом для успешного продвижения продукта. Важно, чтобы взгляд покупателя задержался на товаре, а его внешний вид вызвал позитивные ассоциации и запомнился. В этом основная цель этапа, на котором идёт разработка этикетки и/или упаковки.

СОДЕРЖАНИЕ
Профессионально выполненный дизайн не просто привлекает внимание, он четко доносит до потребителя основную идею и эмоцию бренда. И здесь разработка этикетки и/или упаковки играет важную роль. «Работающий» дизайн позволяет с первого взгляда «считать» всю необходимую информацию: что это за продукт, для кого он предназначен, как позиционирует себя на рынке и т.д.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
В наше время производить просто качественные продукты недостаточно – они должны обладать своим характером и эмоциями. И именно дизайн способен наиболее выразительно передать особенности характера вашего продукта. Создание упаковки – не просто облачение товара в красивую обертку. Оно должно соответствовать потенциальным ожиданиям клиента, вызывать в нём чувство удовлетворённости.

Этапы разработки этикетки и упаковки:

  1. Уточнение стратегии и брифа
    Прежде чем приступить к работе и начать создание упаковки, стоит получить четкое представления о характере бренда и окружающей его конкурентной среде. После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов – задаются дополнительные вопросы и уточняется бриф.

  2. Разработка концепции дизайна упаковки
    На данном этапе разрабатывается основная идея/тема дизайна. Но даже на уровне концепции дизайн должен выразительно передавать основные преимущества товара и вызывать сильные положительные эмоции. Не стоит забывать и о том, что разработка дизайна упаковки должна учитывать и дальнейшее развитие бренда, создавать его неповторимые отличительные черты.
     
  3. Финализация дизайна упаковки
    Выбранная концепция дорабатывается до мельчайших деталей. И после того, как разработка дизайна упаковки успешно завершена, распространяется на всю продуктовую линейку.

  4. Подготовка в печать
    Финализированный макет верстается и готовится для передачи в печать.

Задайте свой вопрос по оказанию услуги «Разработка упаковки и этикетки». 

Закажите у нас коммерческое предложение, чтобы узнать стоимость и тайминг на разработку упавки и этикетки.  Мы свяжемся с вами для уточнения деталей, после получения заявки.

Услуги

Оформить заказ

Задать вопрос