Разработка фирменного стиля

В мире брендов, как и в мире людей, уважается наличие постоянного стиля. Фирменный стиль – это набор средств, который позволяет создать единое визуальное пространство бренда, начиная от визитной карточки и заканчивая телевизионным роликом на главных каналах. Поскольку вся исходящая от бренда информация подается в едином ключе – она легко узнается и вызывает доверие со стороны потребителей.
Кроме того, последовательное использование фирменного стиля позволяет сократить расходы на рекламу, поскольку каждое сообщение будет считываться как принадлежащее бренду и вносить свой вклад в создание сильного образа компании. 

 

Для каких целей разрабатывается фирменный стиль? 


ИДЕНТИФИКАЦИЯ 
Бренд узнается быстро и легко и воспринимается положительно, поскольку уже давно знаком потребителю

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
Различные сообщения, оформленные в едином стиле, способствуют создание многогранного и в то же время узнаваемого образа бренда

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Формирует положительное отношение у всех, кто взаимодействует с брендом, в том числе у сотрудников, покупателей, партнеров, прессы и т.д.

Этапы создания фирменного стиля: 

  1. Уточнение стратегии и брифа
    Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля, нужно иметь четкое представление о характере бренда и окружающей его конкурентной среде. После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов – задаются дополнительные вопросы и уточняется бриф. 

  2. Концепция фирменного стиля 
    На данном этапе разрабатывается основная идея/тема фирменного стиля. Но даже на уровне концепции фирменный стиль должен убедительно раскрывать преимущества бренда и формировать положительное к нему отношение. 

  3. Комплексная разработка фирменного стиля 
    Выбранная концепция дорабатывается – одобренные визуальные принципы распространяются на различные носители и форматы.
     
  4. Составление брендбука 
    В брендбуке прописываются правила по использованию различных элементов фирменного стиля и указываются недопустимые варианты их использования. Создается для того, чтобы коллеги, партнеры и подрядчики могли правильно воспроизводить ваш фирменный стиль и продвигать ваш бренд в одном направлении. 

Задайте свой вопрос по оказанию услуги «Разработка фирменного стиля». 

Закажите у нас коммерческое предложение, чтобы узнать тайминг на  фирменный стиль, цену на его разработку и что войдет в набор материалов в Вашем случае.  Мы свяжемся с вами для уточнения деталей, после получения заявки.

Услуги

Оформить заказ

Задать вопрос