Портфолио (0)

Создание фирменного стиля "Неделя здорового зрения"

Национальная неделя здорового зрения – ежегодное мероприятие, которое проводится совместно с оптиками-партнерами, с целью лучшего информирования населения о способах и методах поддержания своего зрения в хорошей форме. В ходе мероприятия каждый житель России сможет бесплатно проверить зрение и получить необходимые рекомендации по очкам или контактным линзам в любой из оптик-пертнеров Недели.

В рамках проекта по разработке фирменного стиля Недели здорового зрения были разработаны знак и логотип, а также подобраны сопутствуюшие фотоматериалы и созданы макеты наружной рекламы и объявлений в прессе для размещения в городах-участниках акции.

Наши работы

Оформить заказ

Задать вопрос