Портфолио (0)

Создание визуального образа бренда «Инстинкт»

Создание визуального образа бренда «Инстинкт»: разработка креативной концепции, дизайн торговой марки, дизайн упаковки

«Инстинкт» - это бренд мороженного от компании "Айсберри", представленный тремя вкусами. В основе креативной концепции лежит одна из стратегических гипотез, стремление тинейджеров к "кучкованию" - поиску своей "стаи". Яркие и запоминающиеся цвета обитателей животного мира помогают выделить новый продукт на витрине или в ларе для мороженого. 
Жюри Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) по достоинству оценило дизайн упаковки, и присудило «Инстинкту» серебряную медаль в номинации "Кондитерские изделия, мороженое" конкурса "Этикетка и упаковка".
Представители студии "Ultrabrand" получили серебряную награду на церимонии награждения, во время закрытия фестиваля рекламы. 
"Думаю, во многом благодаря удачной упаковке, батончик "Инстинкт" запомнили и полюбили потребители. Цифры говорят сами за себя: в этом году наши продажи в сегменте батончиков выросли в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - прокомментировал новость Илья Гамов, директор по маркетингу ГК "Айсберри".

Наши работы

Оформить заказ

Задать вопрос