Статьи

Белые одежды Белые одежды
Автор:  Всеволод Селянский
Выбор цвета позволяет четко обозначить потребителю нишу продукта.
Соковые полки зона особой конкуренции, в любом супермаркете. Как потребителю найти «свой продукт» по дизайну упаковки среди всего разнообразия?

Краски ярки, лица стерты Краски ярки, лица стерты
Автор:  Всеволод Селянский

Каждый день создается множество новых брендов или проводится ребрендинг старых.
Так ли эффективен ребрендинг который проводят компании? Необходимость ли это или дань моде?

Банки-хамелеоны Банки-хамелеоны
Автор:  Всеволод Селянский

Постоянная смена дизайна упаковки привлекает не частотой, а радикальностью изменений.
Международные корпорации, несмотря на пресловутый консерватизм, иногда решаются на довольно смелые — в пределах своих традиций — дизайнерские эксперименты.

Холодная красота Холодная красота
Автор:  Всеволод Селянский

Упаковка такого массового товара, как мороженое, 
пока еще не стала полигоном для дизайнерских экспериментов 
Пришли первые весенние солнечные дни, и поневоле начинаешь обращать внимание на уличные киоски и холодильники с мороженым в супермаркетах. От пестреющих яркими цветами пачек разбегаются глаза. 


Задать вопрос